Собчак продает рекламу в Instagram по черной схеме
Стоимость одного рекламного поста в ленте Ксении Собчак составляет 200 000 рублей.
В эту сумму включены налоговые отчисления и прочие представительские расходы. Однако если клиент Ксении готов делать все «по-черному», то публикация обойдется дешевле — 150 000 рублей.
Многие представители российского шоу-бизнеса промышляют платными постами в Твиттере, Инстаграме и других соцсетях. Зачастую такие личности как Волочкова и Собчак маскируют рекламу под личные предпочтения.
На днях в распоряжение таблоида Super попала переписка клиентов Ксении Собчак и ее агента.
Если этими материалами заинтересуются следственные органы, светской львице может грозить штраф в размере 40% от суммы неуплаченного налога.