Из чего состоит масляный фильтр 15208-53J00?

Из чего состоит масляный фильтр 15208-53J00?

В этой статье расскажем об устройстве сменного механического фильтра 15208-53J00, который устанавливаются на автомобили Nissan.

Такой фильтр состоит из таких составных элементов:

  • Цилиндрический корпус.

  • Крышка расположенная снизу фильтра с впускными и выпускным отверстиями (в фильтре, который не разбирается, крышка соединяется с корпусом сваркой или вальцовкой)

  • Фильтрующая штора, выполненная из картона, бумаги, войлока и других губчатых материалов со специализированной пропиткой.

Перепускной клапан.

Противодренажный клапан (предотвращает слив масла после остановки двигателя).

Противосливной клапан (используется в фильтрах, которые не разбираются).

Прижимная пружина (используется в неразборном фильтре).

Фильтры, которые разбираются и неразбирающиеся фильтры не имеют принципиальных отличий в принципе и устройстве действия, впрочем, в разборных фильтрах корпус оснащен съемной герметичной крышкой и составляющие фиксации фильтрующего сменного элемента.

Крышка и корпус.

В крышке фильтра 15208-53j00 находиться целый ряд отверстий, которые расположены радиально, через них происходит подача масла. Оно поступает в пространство между шторой и корпусом и, попадает через фильтрующий элемент и, уже очищенное, стекает через главное отверстие в крышке. Отверстие оснащено специально предназначенной резьбой для того, чтобы присоединять фильтр к штуцеру на двигателе. Как правило, корпус изготавливается из стали и обладает высокой прочностью, ведь фильтр функционирует под давлением от 3 до 18 атмосфер.

Фильтрующая штора.

Это стержневая деталь фильтра 15208-53j00. Штора изготавливается из картона или бумаги определенных сортов, которые пропитываются дополнительно специально предназначенными составами. Штора уложена в «гармошку» и закручена, она образует многолучевую звезду — появляется возможность в несколько раз повысить площадь фильтра при небольшом увеличении его объёма. Штора вмонтирована в металлические кольца, по этой причине имеет цилиндрическую форму и не разваливается.

Следующий элемент — пропускной клапан. Это обыкновенный пружинный клапан, вмонтированный в верхнюю или нижнюю часть фильтра. Клапан нужен для того, чтобы предотвратить «масляное голодание» при повышенной вязкости масла (к примеру, при пуске двигателя зимой) или когда фильтр загрязниться. Клапан начинает функционировать, когда превышается определённое пороговое давление и впрыскивает масло в двигатель в обход фильтрующего элемента.

Из чего состоит масляный фильтр 15208-53J00?Противодренажный клапан. Как правило, он изготовлен в виде резинового кольца, которое закрывает впускные отверстия, расположенные в крышке фильтра. Такой клапан требуется для того, чтобы предотвратить вытекание масла из двигателя после того, как последний остановиться.

Противосливной клапан. Это скорее «сервисный» клапан, он нужен для того, чтобы предотвращать вытекание масла из фильтра.

Приобрести масленый фильтр 15208-55j00 вы можете в интернет магазине nissan — vsem.ru