Алкогольная зависимость – в чем ее опасность?

Алкогольная зависимость – в чем ее опасность?

Общее количество заболеваний в мире, приобретенных из-за употребления алкоголя, достигло уровня настоящей эпидемии. Мы проводим активные антитабачные кампании, теперь пришло время отреагировать и на эту острейшую проблему – проблему алкогольной зависимости. В рекламных СМИ идет активная пропаганда употребления алкоголя, но потребление достигло уже невероятных пределов и привело к эпидемии алкогольных заболеваний печени. Примерно треть пациентов в палатах отделений гастроэнтерологии – алкоголики, и среди них, как это ни печально, очень много молодых людей 20-30 лет. Профессиональную помощь могут оказать в Германии. Про лечение в Германии отзывы у людей самые положительные.

Ежегодно тысячи людей по всему миру умирают от алкогольной зависимости. Более того, если сравнивать алкоголь с не менее безобидными сигаретами, последствия от алкоголя гораздо страшнее, потому как у человека со временем напрочь «убивается» самооценка и чувство собственного достоинства, а затем уже убивается сам организм. Эта личностная деградация, сопровождаемая, как правило, последующим разрушением семьи, не так распространена среди табакозависимых людей.

Запрет на рекламу табачных изделий существенно снизил количество «табачных» заболеваний. Точно так же необходимо поступить и с алкогольными рекламными кампаниями.

Хотя наши оппоненты могут поспорить, что это в высшей степени антилиберально, они, все же, в меньшинстве. Исследование общественного мнения, проведенное Британским Обществом Гастроэнтерологов показало, что 62% опрошенных считают необходимым запретить рекламу алкоголя, особенно если целевой аудиторией такой рекламы является молодежь. Неудивительно, что подростки интерпретируют навязываемые им рекламные посылы не иначе как «Алкоголь – это ключ к твоему социальному успеху, сексуальной привлекательности и современному образу жизни».

Как и в случае с табачной зависимостью, проблема алкогольной зависимости слишком серьезна, чтобы ею пренебрегать. Помимо введения жестких ограничений в рекламировании алкогольных продуктов необходимо также качественно переосмыслить бытующее заблуждение, что совместное распитие спиртных напитков несовершеннолетних подростков в семейном кругу с родителями, родственниками и друзьями якобы приучает их к ответственному и взвешенному подходу к алкоголю. И об этом должна позаботиться, прежде всего, сама семья.